Классифицировать вещества и назвать их.
NO₂; CaSO₄; Ba(OH)₂; SO₂; Mn(OH)₂; HNO₃; NaCl; Fe₂(SO₄)₃; Ca₃(PO₄)₂; C₄O; H₂CO₃; Na₂CO₃; KOH; H₂SO₄; Fe(OH)₃

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-16T20:34:27+04:00


Кислоты: HNO₃ - азотная кислота, H₂CO₃ - угольная кислота, H₂SO₄ - серна кислота
основания: Ba(OH)₂ - гидроксид бария, Mn(OH)₂ - гидроксид марганца (II),Fe(OH)₃ - гидроксид железа (III) KOH - гидроксид калия
соли: CaSO₄ - сульфат кальция, NaCl - хлорид натрия, Fe₂(SO₄)₃ - сульфат железа (III), Ca₃(PO₄)₂- ортофосфат кальция, Na₂CO₃ - карбонат натрия, 
оксиды: NO₂ - оксид азота (IV), SO₂ - оксид серы(IV)
C₄O такого соединения нет
2014-01-16T20:39:02+04:00
NO₂ Оксид натрия
Ba(OH)₂ Гидроксид бария
SO₂ оксид серы
Mn(OH)₂ гидроксид марганца
HNO₃ азотная кислота
C₄O оксид углерода
H₂CO₃ угольная кислота
KOH гидроксид калия
Fe(OH)₃ гидроксид железа