Ответы и объяснения

2014-01-16T20:42:29+04:00
1.1) 3x^2-2x-8
2)-x^2+6x+2

2.
4x-9-2x+3-x^2-5+x+x^2=0
3x=11
x=11/3
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-16T20:57:48+04:00
1) P1(X) + P2(X) = X^2 + 2X - 3 + 2X^2 - 4X - 5 = 3X^2 - 2X - 8
2) P1(X) - P2(X) = X^2 +2X - 2 - 2X^2 + 4X + 5 = - X^2 + 6X + 2
..............................................................................................
 4X - 9 - 2X + 3 - X^2 = 5 - X - X^2
2X - 6 - X^2 + X^2 + X - 5 = 0
3X = 11
X = 11\3 = 3 2\3