Цена товара понизилась с 440 руб до 374 руб На сколько процентов прежняя стоимость была больше по сранению с настоящий

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-16T20:33:23+04:00
374/440=85%
100%-85%=15%
ответ 15%
Спасиб,просто я решил был не уверен ты так же решил :D
2014-01-16T20:46:59+04:00
1) 440-374=66; на 66 рублей снизилась цена
2) 440 рублей - 100%
   66 рублей - х %
х=100*66:400
х=16,5 %
Ответ: НА 16,5 % стоимость была больше.