Ответы и объяснения

2014-01-16T16:28:26+00:00
В чем на ваш взгляд была необходимость воссоединения украины с россией в 17 веке
ПОМОГИ ТЕ МНЕ
!!
ЗАБЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ
а сама не можешь забить ?
Лучший Ответ!
2014-01-16T16:29:13+00:00
Родился 7 ноября 1879 г. в деревне Яновке Херсонской губернии в семье крупного арендатора.Окончил реальное училище. В 1896 г. примкнул к социал-демократическому движению, неоднократно арестовывался. В 1902 г. бежал из ссылки за границу, где познакомился с В. И. Лениным.Троцкому принадлежит идея «перманентной» (непрерывной) революции.В 1905 г., за участие в революционных событиях, он был арестован и приговорён к вечному поселению в Сибири, но сразу же бежал и уехал за границу. В мае 1917 г. вернулся в Россию.Троцкий — один из организаторов Октябрьского переворота. В октябре 1917 г. он занял пост наркома по иностранным делам, в 1918 г. руководил советской делегацией на переговорах в Брест-Литовске (ныне Брест в Белоруссии). Отказавшись принять ультиматум германского и австрийского командования, сорвал первый этап переговоров.В том же году Троцкого назначили народным комиссаром по военным делам и Председателем Реввоенсовета Республики.Он один из создателей Красной армии; теоретик и практик красного террора; инициатор возникновения концентрационных лагерей.Троцкий выступал за трудовые армии и жёсткое распределение продуктов питания. Проявляя склонность к администрированию и использованию силы, он тем не менее поддержал Ленина в вопросе о необходимости введения нэпа.После смерти Ленина (январь 1924 г.) Троцкий проиграл внутрипартийную борьбу И. В. Сталину; его сняли со всех должностей и исключили из партии.После ссылки в Алма-Ату (1928 г.) Троцкого вместе с семьёй выслали в Турцию (1929 г.), а в 1932 г. лишили советского гражданства.За границей он был вынужден переезжать из страны в страну (Франция, Норвегия, Мексика). Троцкий занимался публицистической и литературной деятельностью; разоблачал сталинский режим; вёл работу по созданию 4-го Интернационала.21 августа 1940 г. он был убит на своей вилле Койякана в Мексике агентом НКВД — испанским коммунистом Р. Меркадером.