ой простите 510 метров
да я ошибся!
поспрашивай у друзей какие у них ответы получились)
Комментарий удален
510м правельно

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-16T20:23:33+04:00
(1400+1386):2=1393шага 
1393*3=4179дм 
в 1м=10дм 
4179дм=417,9м
Комментарий удален
1) от дома до реки
2) расстояние от дома до реки
аа, не. другое пояснение.
1) в среднем сделал Костя
2) расстояние от дома до реки
2014-01-16T20:25:34+04:00
Вроде 510м тк. 1700*3=5100, затем делим на 10=510.
бедный мальчик устал наверное 3400 шагов сделал и того 1020 метров прошел
Я поняла, может хватит этот балаган, ошибся человек, сразу подкалывать,все поняли что ты прав, так что хватит.
я бы с радостью столько шагов и метров прошла :)
ну мен до дома от школы 1500 метров , так, что мне то это ничего
мне*