Гудвин получил 47 писем от доброй волшебницы Виллины и 39 писем от доброй волшебницы Стеллы. Сколько новостей сообщила Гудвину Виллина, если в её письмах на 16 новостей больше, чем в письмах Стеллы, и и в каждом письме волшебниц новостей поровну?

2

Ответы и объяснения

2014-01-16T16:16:10+00:00
47-39=8 16:8=2 47*2=94 39*2=78
Поставь плиз спасибо
поставила, но не совсем пойму ответа
Лучший Ответ!
2014-01-16T16:18:15+00:00
1)47-39=8(п.)
2)16:8=2(нов.)-в каждом письме
3)47*2=94(нов.)
Ответ: от Виллины он получил 94 новости.