Сколько вершин имеет правильный многоугольник если величина каждого внешнего угла равна 36 ;24 градусов

2

Ответы и объяснения

2012-02-27T17:22:21+04:00

Сумма внешних углов в многоугольника равна 360 градусов, следовательно если величина 36 градусов, то вершин будет 10 (360:36)

Если величина 24 градуса, то вершин будет  15 (360:24)

Лучший Ответ!
2012-02-27T18:50:09+04:00



Внешними углами называют углы, смежные с внутренними углами многоугольника. Сумма внешних углов выпуклого n-угольника равна 360^0.

n=360^0:36^0=10 вершин

n=360^0:24^0=15 вершин