образуй от следующих имён существительных притяжательные имена приллагательные:лиса,медведь,верблюд,заяц;мама,папа,сестра,курица,синица;отец,кузнец,ворон

2
лиса- лисий, медведь- медвежий, верблюд- верблюжий. Думаю, что так.
а заяц;мама,папа,сестра,курица,синица;отец,кузнец,ворон?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-16T16:09:18+00:00
Лисьи,Медвежьи,Верблюжьи,Заячьи,Мамины,Папины, Куриные, Вороньи.
Сестрины,отцовский, синичьи, Кузнечье.
2014-01-16T16:09:26+00:00
Лисья, медведя, верблюжья, зайца, мамин, папин,сестры,куриное, синицы, отца, кузнеца, воронье
Вы не правы в некоторых словах:
Притяжательный разряд отвечает на вопрос чьи.