В ателье было 80 м ткани.из всей ткани сшили 8 одинаковых чехлов для машин.сколько метров ткани расходовали на один чехол? составь 2 задачи обратной данной

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-16T16:04:17+00:00
В ателье было 80 метров ткани, сшили несколько чехлов по 10 метров на каждый,сколько чехлов надо было сшить?
80:10=8(чех.)надо сшить
Ответ:8 чехлов
спасибо!! это я уже поняла!Я не могу 2 задачи обратной данной
2014-01-16T16:07:35+00:00
80:8=10м
обратная задачи

В ателье пошили 8одинаковых чехлов.
на 1 израсходовали 10 метров ткани. сколько метров ткани израсходовали на 8 чехлов?
спасибо!! Можешь пожалуйста написать решение
я написал ведь! 80:10-8 чехлов
Решение первой обратной задачи 8*10=80
а на вторую
80:10=8