Доярке надо налить в ведро 4л молока. у нее оказалось пятилитровая кастрюля и трехлитровая банка.помоги ей!

2

Ответы и объяснения

2014-01-16T15:54:56+00:00
Сначала нужно её в кастрюлю налить трёх литровую банку,а потом на глаз ещё литр
Лучший Ответ!
2014-01-16T16:03:09+00:00
1. наливаем в кастрюлю 5 л. молока.
2. отливаем в банку 3л.
3. оставшиеся 2л. из кастрюли наливаем в ведро.
4. 3л. из банки наливаем в кастрюлю
5. доливаем в кастрюлю молока до 5 лтров.
6.отливаем в банку 3л.
3. оставшиеся 2л. из кастрюли наливаем в ведро.
 в ведре получилось 4 литра!