Ребят помогите пожалуйста мне сегодня нужно,напишите (смешной рассказ не большой)пожалуйста прошу вас срочно на завтра надо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-27T12:58:27+00:00

Есть у нас девочка, которая славится своим острым языком. Сама девочка ма-а-аленькая, худенькая что тростинка, но зато на колкости способна грандиозные. Недавно был очередной прикол – Шли в столовую обедать, девочка очень хотела кушать и по сему затребовала себе всего и побольше. 

В столовую входит зам директора и просит:

Дайте мне немного этого и этого.

Замечает тарелку худенькой девочки и спрашивает у той шутливо:

А не много ли тебе?

Девочка не теряется:

Кто как работает – тот так и ест!

…Молчание, минутная пауза, а потом взрыв смеха. Ну а известная острячка ещё две недели ждала, когда же её уволят.

2012-02-27T13:00:54+00:00

 Мама попала в больницу и просит сына пренести ей ноутбук. Сын после школы пошел за наутбуком. Приходит в полату №546 Дает маме ноутбук достает дневник и говорит: Расспешитесь

 

 

Мама: Настя ты сделала уроки?!

Настя: Нет!

Мама: Почему?

Настя: Мам ну ты вообще поговорок не знаешь, МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ БОЛЬШЕ СПИШЬ!