Назовите наиболее распространенных насекомых переносчиков возбудителей болезней заболеваний человека

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-01-16T15:43:04+00:00
Комары вроде...точно не знаю
ну хотя,они же свою иглу всем людям вкалывают,и тем самым могут разносить различные кожные заболевания
Лучший Ответ!
2014-01-16T15:45:24+00:00
Клещи - энцефалит, болезнь Лайма (клещевой боррелиоз), тиф. 
От мухи можно подхватить такое неприятное заболевание, как трахому.
А слепни и мухи-жигалки тем же самым механическим путем способны передать возбудителя сибирской язвы.
Возбудителя чумы – переносят блохи.