У человека карие глаза доминируют над голубыми,кареглазый мужчина,мать которого была голубоглазой женился на голубоглазой девушке.Какова вероятность голубоглазого ребенка

2

Ответы и объяснения

2014-01-16T15:41:53+00:00
50 процентов.                                ////////////////////////////

Лучший Ответ!
2014-01-16T16:03:24+00:00
Решение.Т.к мать мужчины была голубойглазой(ген а),а он кареглазый,то его генотип Аа