в чём приспособленность рыб к жизни в толще воды и на днем водоёма

2

Ответы и объяснения

2012-02-27T12:57:04+00:00

Плотность тела рыб только немного выше показателей воды, а у хороших пловцов – равна им. Благодаря этому плавучесть (отношение плотности тела рыбы к плотности воды) становится нулевой или нейтральной (осетр, судак, карп, голавль и другие нектонные рыбы). Таким образом, рыбы в воде относительно невесомы. У придонных и донных рыб отмечена незначительная отрицательная плавучесть (у камбал и бычков – 0,05–0,07) – это способствует удержанию их у дна.

Лучший Ответ!
2012-02-27T12:59:20+00:00

1) У них обтекаемая форма тела, конечности - плавники. 

2) Они не тонут, т.к. имеют плавательный пузырь, он помогает рыбе оставаться на определённой глубине. У донных и глубоководных его может не быть. 

3) Органы дыхания - жабры. Они снаюжают организм кислородом в условиях его пониженного содержания.

4) Температура тела зависит от окружающей среды, то есть от температуры воды.