Найти причастный оборот:
Молчат угрюмые солдаты весь мир видавшие в огне
Для Ильи человек остановившийся на распутье не нашедший еще своего пути просто не существовал

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-16T15:35:39+00:00


Молчат угрюмые солдаты, весь мир видавшие в огне
Для Ильи человек , остановившийся на распутье, не нашедший еще своего пути, просто не существовал
2014-01-16T15:36:47+00:00
Видавшие в огне
остановившийся на распутье