Каждую группу фразеологизмов заменить одним глаголом: 1)Точить лясы,молоть языком,разводить узоры,чесать зубы. 2)Стереть с лица земли,камня на камне не оставить,сравнять с землёй,разнести в щепки. 3)Прикусить язык,проглотить язык,набрать в рот воды,закрыть рот на замок. 4)Петь дифирамбы,курить фимиам,возносить до небес,поднимать на щит. 5)Намотать на ус,завязать на память узелок,зарубить себе на носу. 6)Лить слёзы,реветь белугой,пускать слезу. 7)Класть зубы на полку,щёлкать зубами,питаться воздухом,питаться манной небесной.

2

Ответы и объяснения

2012-02-27T16:52:05+04:00

1 разговаривать

2 уничтожить

3замолчать

4 перехваливать

5запомнить

6 рыдать

7ограничиться

Лучший Ответ!
2012-02-27T17:00:32+04:00

1)Разговаривать;

2)Уничтожить;

3)Замолчать;

4)Восхвалять;

5)Запомнить;

6)Плакать;

7)Ограничиться;