Помогите пожалуйста правильно и коротко записать условия задачи. С 16 м ткани пошили платья для девочек, используя на каждое платье 2 м. Сколько платьев пошили? Спасибо заранее.))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-27T12:40:23+00:00



 2 м- 1 платье

16м- ? платьев

16/2=8 платьев- столько платьев пощили из 16м ткани 

 

2012-02-27T12:52:24+00:00

2м-1 пл.

Значит:16:2=8(пл.)-пошили

Ответ:8 платьев.