Вычислите.Выразите результат.
в)в секундах:15 мин + 2 ч - 95 с =

2
Помагите
Комментарий удален
:)
(11ч 22мин+38мин):3 = (682мин+38мин):3= 720мин:3 =240мин
(96ч-2сут):2=(4сут-2сут):2=2сут:2=1сутки
15мин+2ч-95сек=900сек+7200сек-95сек=8005сек

Ответы и объяснения

2014-01-16T19:25:38+04:00
Напиши 8005 секунд окай

Найдите истинные высказывания и верные рисунки.
а)Все прямоугольники- квадраты.
б)Некоторые прямоугольные треугольники - равнобедрунные
в) Есть (существуют , можно найти хотя бы один) четырёхугольники , у которых все стороны равны
Плиз
Лучший Ответ!
2014-01-16T19:26:17+04:00