Вычислите обьем классной комнаты ,высота которой 3,2м.,что составляет 40 % длины комнаты,а ширина составляет 75% длины комнаты.

Ширина прямоугольного параллелепипеда 36 см.,что составляет 75%его длины и 60%его высоты.Вычислите обьем параллелепипеда.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-27T16:40:40+04:00

объем равен длину* щирину*высоту

3,2/40*100= 8м длина комнаты

8/100*75=6 м

объем = 3,2*8*6=153,6 м кубических

 

 

36/75*100=48см длина

36/60*100=60см высота

36*48*60=103680  объем

2012-02-27T16:50:56+04:00

1. Принимаем длину комнаты за х=100%, тогда высота 3,2 м=40%, получаем

х=100%

3,2=40%

х=(3,2*100%)/40%

х=8 м длина

Затем находим ширину комнаты, ширину принамаем за х=75%, а длина будет равна 8м=100%: 

х=(8*75%)/100%=6 м ширина

V=3,2*8*6=153,6 м куб

 

2. Длина параллелепипеда 36 см=75%, х=100% , х=36*100/75=48 см;

высота 36см=60%, х=100%, х=36*100/60=60 см;

V=36*48*60=103680 см куб