Пожаааалуйста,помогииите.Средний рост девочек того же возраста, что и Маша,равен 140 см. Рост Маши составляет 105% среднего роста.Найдите рост Маши.

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
большинство задач я решаю так: 140:100*105=147(см) рост МАши
в одно дейстиве)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-16T15:13:07+00:00
1)140:100=1,4-один процент                                                                                       2)1,4х5=7                                                                                                                  3)140+7=147-рост Маши
2014-01-16T15:15:48+00:00