Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-16T19:07:02+04:00
Дробь 

Обиходное наименование косой черты (символа «⁄») (другое, распространённое по большей части в английском языке, название символа — солидус (англ.) , или слэш) , например, в номерах домов. Так номер дома «5/17» читается «пять дробь семнадцать» 
Дробь (оружейная) 
Быстрые, частые, отрывистые звуки. Например, барабанная дробь. (см. барабанный рудимент) 
На флоте, команда «дробь! » — прекращение огня. 
«Барабанная дробь» (англ. The Sound of Drums) — эпизод британского научно-фантастического сериала «Доктор Кто» . 
Математика 

Дробь — форма представления рационального числа 
Дробь — элемент произвольного кольца частных. 
Рациональная функция — обобщение рационального числа на отношение многочленов 
Десятичная дробь — форма записи вещественного числа 

2014-01-16T19:09:41+04:00
Обыкновенная дробь  – рациональное число вида m/n, где m и n – целые числа. Число m называется числителем этой дроби, а число  – её знаменателем.