У продовца 80 кг яблок. Первый покупатель приобрёл 10 кг яблок, а остальные A покупателей - по 6 кг каждый. Сколько яблок осталось у продовца? Какие значения может принимать A

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-16T19:06:21+04:00
1)80-10=70 кг - остается 70 кг яблок
2)70/6 - приблизительно=11.
Значит А может принимать значения от 1 до 11.
Если покупателей было 11, то у продавца останется 4 яблока. 
2014-01-16T19:09:36+04:00