Ответы и объяснения

2012-02-27T16:07:25+04:00



0,235*10=2,35 (нужно перенести запятую на одну цифру справа)

Лучший Ответ!
2012-02-27T16:10:00+04:00



помогите достал пример 0,235*10

Решение

0,235*10=2,35

При умножении на 10, 100 и т.д. переноси запятую на количество нулей в право, а когда запятую ставить будет некуда - продолжай нулями.

ПРИМЕР:

0,235*100=23,5

0,235*1000=235

0,235*10000=2350

и.д.

Удачи!