Из села в город выехал мотоциклист со скоростью 53км/ч.В тоже время из города в село выехал велосипедист со скоростью 18км/ч.Какое расстояние будет между ними через 3 часа,если расстояние от города до села 220 км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-27T12:05:01+00:00



53+18=71 км/ч- скорость сближения мотоциклиста и велосипедиста

71*3=213 км- проедут за 3 часа

220-213= 7 км- расстояние, которое будет между ними черз 3 часа

2012-02-27T12:57:23+00:00

53+18=71км/ч-скорость сближения мотоциклмста и велосипедиста

 71*3=213км/ч-проедут за 3 часа

220-213=7км-расстояние которое будет между ними через 3 часа