металл, сплав которого дал название целому веку в развитии цивилизации

2

Ответы и объяснения

2012-02-27T15:57:06+04:00

я не знаю как написать но было много таких времён, но точно знаю что существует бронзовый век развитияцивилизации

Лучший Ответ!
2012-02-27T15:57:33+04:00

Подозреваю, что это медь..
как сказали выше: был бронзовый век, а бронза это сплав меди с оловом и иногда с другими металлами, так что ответ МЕДЬ