В 10 одиннаковых банках 16 кг мёда. Сколько кг мёда в 20 таких банках?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-27T11:52:14+00:00



20/10=2р- во столько раз больше меда в 20 банках, чем в 10

16*2=32 кг- столько меда в 20 банках

 

2 сп.

16 кг=16000г

16000/10=1600г- столько меда в одной банке

1600*20=32000г=32 кг- в 20 банках 

2012-02-27T21:40:47+00:00



1) 20:10=2 (раза) - разница (во столько раз мёда больше в 20 банках, чем в 10)

2) 16·2=32 (кг) - мёда в 20 банках.

 

Ответ: 32 кг мёда в двадцати таких банках.