Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-16T18:58:36+04:00
Печаль-грусть,тоска;веселье. Успех-удача,;неудача. Мир-дружба;вражда. Работа-труд,занятие;потеха. Смех-хохот,развлечение;слёзы.
2014-01-16T19:07:49+04:00
Успех-удача(антоним-неудача),
гнев-ярость,злость,(ант.-спокойствие)
радость-веселье(ант-тоска)
смех-потеха,веселье(слезы)
работа-дело,занятие(развлечение)
мир-дружба,спокойствие(ант-вражда)