Почему Татьяна отвергла Онегина, несмотря на то, что продолжала его любить?
прошу помогите написать эссе

2

Ответы и объяснения

2014-01-16T18:50:20+04:00
1)Она не хотела быть грешной,поэтому не бросила мужа.
2) Она узнала всю сущность Онегина, и знала что будет с ним несчастна.
Лучший Ответ!
2014-01-16T18:51:45+04:00
Потому что долг она ставит выше чувств.от этого отталкивайся.про русские христианские традиции напиши.ведь замужество тогда-это обязательно венчание.