Вкаком ряду в обоих словах пропущена одна и туже буква?

1) с...дел с удочкой у реки; рано пос...дел
2) ребёнок быстро рузв...вается; волосы разв...вались на ветру
3) ог...рчился из-за неудачи; г...ристая местность
4) изм...рять высоту; прим...рять спорщиков

2

Ответы и объяснения

2014-01-16T18:27:23+04:00
Ответ:  3)
потому что огОрчился из-за неудачи; гОритсая местность
Лучший Ответ!
2014-01-16T18:32:03+04:00
1) сидел(сидеть) с удочкой, рано поседел(седой)
2) ребенок быстро развивался(равитие), волосы развеваются(веять) на ветру
3) огорчился(огорчение) из-за неудачи, гористая(гора) местность
4) измерять(мерить) высоту, примирять(мирить) спорщиков 
ответ: в 3 пишется одна и та же буква