Для вспашки 8 га земли на тракторе израсходовали 168 литров горючего , поровну на каждый гектар . Сколько потребуется литров горючего ,чтобы вспахать 20 га земли при том же расходе горючего на 1 га ? Сколько гектаров земли можно вспахать , имея 84 литров горючего ?

2

Ответы и объяснения

2012-02-27T11:29:55+00:00



8 га- 168л

1 га- X

8x=168

x=21

21*20= 420л ( на 20га)

84 - x

21- 1га

21x=84

x=4га

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-02-27T11:41:12+00:00



1) 168:8=21 (л) - горючего надо для вспашки 1 га

2) 21*20=420 (л) - горючего требуется для вспашки 20 га

3) 84:21=4 (га)

Ответ: для вспашки 20 гектара требуется 420 литров горючего; имея 84 литра горючего, можно вспахать 4 гектара.