Задача:

Перед ремонтом зоопарка животных вывезли в специальных автофургонах. Было сделано 150 рейсов. Каждым рейсом отправлялось одно и то же количество животных. После ремонта зоопарка сделали 170 таких же рейсов и привезли на 800 животных больше, чем до ремонта. Сколько животных прибыло в зоопарк после ремонта?

Пожааалуйста, побыстрее, срочно нужно.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-27T15:29:30+04:00



1)170-150=20рейсов-разница. 2)800:20=40живот.-вывозили за 1 рейс. 3)150*40=6000 живот.-было перед ремонтом. 4)170*40=6800 животных-стало после ремонта.

2012-02-27T15:30:48+04:00



1) 170-150=20 (р)- на 800 животных
2) 800:20=40 (ж)- на 1 рейс
3) 40*170=6800 (ж)- после ремонта
Ответ:6800 животных после ремонта.