Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-16T14:28:10+00:00
№5
Различая и сходства растительной от животной клетки: 
1) В растительной клетке присутствует прочная и толстая клеточная стенка из целлюлозы 
2) В растительной клетке развита сеть вакуолей, в животной клетке она развита слабо 
3) Растительная клетка содержит особые органоиды — пластиды (а именно, хлоропласты, лейкопласты и хромопласты) , а животная клетка их не содержит.
2014-01-16T14:29:21+00:00
5) у растительных есть хлоропласты для фотосинтеза, у животных нет. 
Клетки животных круглые, растительные прямоугольные.
у всех клеток животных есть центриоли.
у растений одна большая центральная вакуоль