3 обезьяны за 3 минуты съели 3 банана. Сколько бананов съедят 6 обезьян за 4 минуты?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-27T15:12:19+04:00



1)3:3=1 об. за 3 мин. съест 1 банан. 2)1:3=1/3 банана-съест 1 обезьяна за 1 мин. 3)1/3*4=4/3 банана-съест 1 обезьяна за 4 мин. 4)4/3*6=8 бананов-съедят 6 обезьян за 4 мин.

2012-02-27T16:18:42+04:00



1) 3:3=1 (б.) - съедают 3 обезьяны за 1 минуту

2) 6:3=2 (р.) - во столько больше обезьян

3) 1*2=2 (б.) - съедят 6 обезьян за 1 минуту

4) 2*4=8 (б.)

Ответ: 6 обезьян за 4 минуты съедят 8 бананов.