Ответы и объяснения

2014-01-16T14:14:47+00:00
И.п сто восемьдесят четыре
р.п ста восьмидесяти четырёх
д.п ста восьмидесяти четырём
в.п сто восемьдесят четыре
т.п ста восьмьюдесятью четырьмя
п.п о ста восьмидесяти четырёх
что то вроде этого
Лучший Ответ!
2014-01-16T14:18:04+00:00
Им.п. сто восемьдесят четыре                    шестьсот восемьдесять два
р.п. ста восьмидесяти четырех                   шестисот восьмидесяти двух
д.п. ста восьмидесяти четырем                  шестистам восьмидесяти двум          
в.п. сто восемьдесять четыре                     шестьсот восемьдесять два
тв.п. стами восемьюдесятью четырьмя     шестистами восемьюдесятью                                                                                   двумя 
пр.п. о ста восьмидесяти четырех               о шестистах восьмидесяти двух