для первой комнаты купили 4 рулона по 10м каждый. Для второй комнаты купили 2 рулона обоев по 15м каждый. Для какой комнаты купили больше обоев и на сколько?

2

Ответы и объяснения

2012-02-27T10:58:22+00:00



1)4*10=40м-купили для 1-ой комнаты. 2)2*15=30м-купили для 2-ой комнаты. 3)40-30= на 10м обоев больше купили для 1-ой комнаты.

Лучший Ответ!
2012-02-27T10:58:27+00:00



1)4*10=40 метров 1 комната

2)2*15=30 метро 2 комната

3)40-30=10

На 10 метров больше купили для первой