Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Sro444noo
  • почетный грамотей
2014-01-16T18:33:10+04:00
Расчет силы тока
1 I=Q / t =3000 Кл / (12*60)с = 4,17 A
2 Q=I * t = 0.5 A * (2*60) c = 60 Кл
3 t = Q / I = 7.7 Кл / 0.5 А = 15,4 с 
4 Q = I * t = 0.005 A * 3600 c = 18 Кл
расчет напряжения
1 A1 = U1*Q ; A2 = U2*Q => A2/A1=U2/U1 ; U2/U1 = 250 Дж /100 Дж = 2,5 раза
2 A = U*Q ; U = A/Q =6000 Дж / 15 Кл = 400 В
в задаче №3 не видно кол-во Дж, подставь свое значение
3 U = A / Q = 300 Дж / 60 Кл = 5 B ; I = Q / t = 60 Кл / (12*60)с =0,083 А = 83 мА
4 A = Q * U = 15 Кл * 220 В = 3300 Дж = 3,3 кДж
5 I = Е / (U*t) = 0,8 Дж / (4В * 1с) = 0,2 А
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2014-01-16T19:20:10+04:00


1)
I = Q/t = 3000 Кл / (12*60) сек = 4,1(6) А
2)
Q = I * t = 0,5 А*(2*60)сек  = 60 Кл
3)
Q = I * t
t = Q / I = 7,7 Кл / 0,5 A = 15 сек
4)
Q = I * t = 0,005 А*(2*60*60)сек  = 36 Кл
*****************************
1)
A1  = U1*Q = 100 Дж
A2 = U2*Q = 250 Дж
U2>U1
U2/U1=A2/A1=250/100 = 2,5 раз
2)
A  = U*Q
U = A / Q = 6000 Дж / 15 Кл = 400 В
3)
(не видно условие - энергия неизвестна)
A  = U*Q ************ подставьте самостоятельно ************
U = A / Q *********** подставьте самостоятельно ***********
I = Q/t = 60 Кл / (12*60) сек = 0,08(3) А = 83,(3) мА
4)
A  = U*Q =220 В * 15 Кл = 3300 Дж
5)
(не видно условие - энергия неизвестна)
A=U*I*t
I= A/ (U*t) *********** подставьте самостоятельно ***********













,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,