Расстояние от Владивостока до Москвы приближенно равно 9600 км. Какой длины будет линия, изображающая это расстояние на карте, сделанной в масштабе 1:1000000. Закончите решение задачи: x:9600=1:1000000 Выразим расстояние в сантиметрах: .......км=......м=.......см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-16T18:06:10+04:00
Х= 1:1000000*9600;
Х=9600/1000000
Х=0,0096 км
В 1 км 1000м
0,0096*1000= 9,6м
В1 метре 100см.
9,6*100= 960см
не уверена в правильности
Спасибо!
2014-01-16T18:12:28+04:00
При масштабе 1 : 1000000 в 1 см 1000000 см или 10000 м или 10 км
Можно выразить 9600 км в см 960000000 - т.е. 960 млн см

решаем задачу
х = 960 млн см / 1 млн см = 960 см