Составьте и запишите советы-пожелания одноклассникам о необходимости вежливого общения

2

Ответы и объяснения

2014-01-16T17:59:35+04:00
Не грубить учителям,не ругаться с одноклассниками,помогать друг другу,говорить только правду,не бросать в беде одноклссникаа
Лучший Ответ!
2014-01-16T17:59:53+04:00
Не забудь поблагодарить человека, который помог тебе.
Говори чаще приятные и тёплые слова.
Употребляй в речи слова "спасибо", "пожалуйста".
Со взрослыми обращайся на "Вы".
Здоровайся с людьми, даже если ты их не знаешь.