Вычислите массу фосфора и объем кислорода (н.у.), которые потребуются для получения 35,5 г. оксида фосфора(V).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-16T17:52:46+04:00
4P+5O2=2p2O5

M p2o5 = 142 г/моль

n p2o5 = 35.5 / 142 = 0.25 моль

n p2o5 : n p = 2 :4 ==> n P == 0.5 моль

m P = 31*0.5 = 15.5 г

n p2o5 : n o2 == 2 : 5 ==>  n o2 = 0.625 моль

V o2 = n* Vm = 14 л
2014-01-16T17:55:44+04:00


Решение в приложении ниже