Ответы и объяснения

2014-01-16T13:50:11+00:00
Прямые параллельны в том случаем, если не имеют точек пересечения  Вот)
Лучший Ответ!
2014-01-16T13:50:12+00:00
Оооо... Мы это тоже сейчас проходим. Если при пересечении 2 прямых сякущей накрест лежащее углы равны, то прямые параллельны.  Если при пересечении 2 прямых сякущей соответственные углы равны, то прямые параллельны. Если при пересечении 2 прямых сякущей сумма односторонних углов равно 180 градусам, то прямые параллельны.
Ок.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Хах))