Отгадайте загадки: 1)Без головы, а в шляпе. Одна нога, и та без сапога.
2)Меня спроси: как я тружусь? Вокруг своей оси кружусь.

2

Ответы и объяснения

2014-01-16T13:49:09+00:00
1. Гриб
2. Земля
 .................................................................................................................                                                                                                                                                                                        
Комментарий удален
эх, тогда я даже понятия не имею, что это может быть)
Лучший Ответ!
2014-01-16T13:51:19+00:00
1)гриб2)планета вот так
А?
нет)
Ты знаешь?
гриб и волчок)
поискола в интернете, с трудом но нашла. гвоздь и колесо