Катер сначала плыл по реке 2часа со скоростью 24км/ч , а потом 3часа по озеру со скоростью на 4км/ч меньше. сколько всего километров проплыл катер по реке и по озеру?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-16T13:43:09+00:00
1)24-4=20(км/ч.)-скорость катера по озеру.
2)2*24=48(км)-катер проплыл по реке.
3)3*20=60(км)-катер проплыл по озеру.
4)60+48=108(км)-катер проплыл по реке и по озеру.
Ответ:108 км катер проплыл по реке и по озеру.
2014-01-16T13:44:05+00:00
1) 24*2=48 км по реке
2) (24-4)*3=60 км по озеру
3) 48+60=108 км всего

или так
(24*2)+(24-4)*3=108 км всего