В России всего 400 тысяч предприятий, тогда как в Италии их, к примеру 4,5 млн, а в Японии 10млн. У нас попрежнему в загоне мелкий и средний бизнес. Почему? Дайте аргументированный ответ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-16T13:38:50+00:00
В других странах условия для развития бизнеса лучше, чем в России. Также в России население меньше, чем в других странах, следовательно и товаров нужно меньше.
2014-01-16T13:39:24+00:00
Не хвотает мастеров дела и вещей на проезводство