Раскройте скобки и приведите подобное слагаемые
1.) 0.5(a-3b)-(3b+0.5a)
2.) (1/3x+y)-2/3(x+1.5y)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-16T17:40:44+04:00
1) 0,5(a-3b)-(3b+0.5a)= 0.5a - 1.5b - 3b-0.5a = -1.5b - 3b = -4.5b
2) (1/3x+y)-2/3(x+1.5y) = 1/3x +y - 2/3x - y = 1/3x-2/3x = - 1/3x

2014-01-16T17:41:08+04:00
1) 0,5(а-3в)-(3в+0,5а)=0,5а-1,5в-0,5а-3в=-4,5в
2) (1/3x+y)-2/3(x+1.5y)= 1/3x+y-2/3х-у=-1/3х