Помогите написать сочинение на тему: Мой класс. Нужно описать Класс(кабинет) , а не детей! Подалуйста помогите максимум 20 предложений минимум 15 предложений

2

Ответы и объяснения

2014-01-16T13:36:26+00:00
Мой класс очень уютный.В нём есть доска.На ней мы пишем каждый день.(ну или наоборот).Я сиже на таком-то ряду,на такой-то парте.Рядом со мной сидит....Мы учимся в нашем кабинете...лет.Он стал для нас родным "гнёздышком".Все мы уже привыкли к нашим родным стенам,партам и доске.Наш класс пережил...ремонтов.Он не становится другим,нет,он только роднее,лучше и красивее.Мы все очень любим наш кабинет ...(номер кабинета)=)

Лучший Ответ!
2014-01-16T13:45:03+00:00
Мой класс
Мой класс очень светлый и просторный. В нем есть все что нужно для учебы. Мне очень нравится, когда через большие окна проникают в класс лучи солнца. А занавески что весят дополняют интерьер всего класса. Также в классе очень много растений у которых сильный аромат и весь класс словно наполнятся свежестью. Также в нашем классе есть изумительные орехового цвета парты и очень удобные стулья. Таблицы и правила что весят на стенах очень мне помогают в учебе. На потолке моно увидеть красиво светящиеся лампы.  Еще в моем классе очень большая доска на которой так удобно писать . Но особенно мне очень нравится уют в моем классе, поэтому хочется возвращаться туда снова и снова.

тут конечно не 15 предложения , но вот что есть просто я не знаю что есть в твоем классе!