По данным схемам составьте предложения:

(подлежащее, сказуемое, обстоятельство с восклицательным знаком)
(дополнение, подлежащее, сказуемое, обстоятельство с вопросительным знаком)
(обстоятельство, подлежащее, сказуемое, определение, дополнение)
(подлежащее, обстоятельство, сказуемое с вопросительным знаком)


ПОМОГИТЕ, СРОЧНО! Кто поможет - дам 50 пунктов :)

2

Ответы и объяснения

2014-01-16T13:44:31+00:00
Мячик прыгает высоко!
С полосками мяч мне купили в магазине?
В парке мы увидили большое.
Мяч в парк укатился?
Лучший Ответ!
2014-01-16T13:50:53+00:00


Лес чудесен зимой!
Учеников учитель спросит на уроке?
На станции рабочие собирают новые машины. 
Море на закате великолепно?
Спасибо, мы твой вариант чуть изменили :)