Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-16T13:35:04+00:00
Функции крови в организме человека:
• осуществляет перенос газов, кислорода и диоксида углерода, обеспечивая процесс дыхания;
• доставляет питательные вещества, которые всасываются в кишечнике, к печени и другим органам, участвуя таким образом в обмене веществ;
• переносит гормоны и другие важные вещества, регулируя этим многие процессы в организме;
• защищает наш организм от чужеродных молекул и клеток, проникающих в него;
• поддерживает водный баланс между кровеносной системой, клетками (внутриклеточным пространством) и внеклеточной средой.
2014-01-16T13:36:19+00:00
Транспортная функция. Кровь переносит необходимые для жизнедеятельности органов и тканей различные вещества, газы и продукты обмена. Защитные функции. Чрезвычайно разнообразны. Кровь также работает в качестве обогревательной системы нашего организма
Основные функции крови невозможно представить без способности останавливать кровотечение. При сосудистом кровотечении кровь переносит к месту кровотечения многочисленные лейкоциты, концентрирует тромбоциты в местах потери крови, заставляет выходить плазму из сосудов.