расставьте в предложениях знаки препинания: Я ходил и думал конечно у моего щенка нет медалей но он самый добрый самый умный. Кто из вас уважаемые медалисты умеет отгадывать настроение хозяина? Вы красивые и знаменитые но мой щенок лучшая собака в мире.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-27T09:48:18+00:00

Я ходил и думал, конечно, у моего щенка нет медалей, но он самый добрый, самый умный. Кто из вас, уважаемые медалисты, умеет отгадывать настроение хозяина? Вы красивые и знаменитые, но мой щенок - лучшая собака в мире.

2012-02-27T09:49:24+00:00

Я ходил и думал, конечно, у моего щенка нет медалей, но он самый добрый, самый умный. Кто из вас, уважаемые медалисты, умеет отгадывать настроение хозяина? Вы красивые и знаменитые, но мой щенок - лучшая собака в мире.