Спиши, вставляя пропущенные буквы. Обозначь орфограммы. Странн__ в сент_бре лес! В нём в_сна и ос_нь рядом. Жёлт__ лист и з_лён__ тра_ка. Сверкающий иней и п_рхающие бабоч_ки. Тёпл__ со_нце и х_лодн__ ветер. Ув_дание и расцвет, Песни и т_ш_на, Грус_но и радос_но!

2

Ответы и объяснения

2012-02-27T13:49:49+04:00



Странн(ый) в сент(я)бре лес! В нём в(е)сна и ос(е)нь рядом. Жёлт(ый) лист и з(е)лёная травка. Сверкающий иней и п(о)рхающие бабочки. Тёпл(ое) со(л)нце и х(о)лодн(ый) ветер. Ув(я)дание и расцвет, Песни и т(и)ш(и)на, Грус(т)но и радос(т)но!

Лучший Ответ!
2012-02-27T13:51:29+04:00

Странный в сентябре лес! В нем весна и осень рядом.Жёлтые листья и зелёная травка.Сверкающий иней и порхающие бабочки.Тёплое солнце и холодный ветер.Увядание и расцвет,Песни и тишина, Грустно и радостно!