Примите за единичный отрезок длину 10 клеток тетради и отметьте на координатном луче числа 1(10 2(10 3 4 5 6 7 8 9

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-17T17:09:05+00:00
Рисуешь отрезок из 10 клеток. отмечаешь 1 клетку - -это 1\10, 2 клетки соответственно 3\10, .....
2014-01-17T17:12:21+00:00

Рисуй  отрезок равный 10 клеткам в тетради подели его на 10 равных частей ,    и отмечай , где одна клетка там ставь  1/10 ,  где две клетки там ставь 2/10 , а дальше все по порядку  3,4,5,6,7,8,9,10